Телефон в Белгороде:
+7 (4722) 218-333
Корпоративный сервис

Новости от Агентства «БилетСервис»

Главная / Новости / Как управлять тревел-программой в чрезвычайной ситуации?

Как управлять тревел-программой в чрезвычайной ситуации?

Многие тревел-менеджеры помнят, как в 2010 году началось извержение вулкана Эйяфьядлайекюдль в Исландии: облако пепла нарушило авиасообщение в Северной Европе, были задержаны и приостановлены сотни рейсов, тысячи бизнес-туристов были вынуждены отменить поездки и изменить маршруты следования.

Недавно в Исландии началось извержение другого опасного вулкана — Бардарбунга. В зоне бедствия объявили «красное предупреждение» для всех гражданских авиакомпаний. В сложившихся условиях эффективное управление тревел-программой путешествия становится особенно актуально. Одна из ведущих глобальных тревел-компаний Egencia совместно с Гильдией агентств делового туризма опубликовали несколько советов для корпоративных покупателей, как действовать в случае повторения подобных катаклизмов:

Разработайте план

Убедитесь, что у вас есть план на случай возникновения непредвиденных ситуаций, и вы можете связаться с путешественниками, чтобы проинформировать их о возможных изменениях в маршруте.

Проявите заботу

Бизнес-туристы должны знать, что вы следите за развитием событий, и при необходимости сделаете все возможное, чтобы обеспечить их безопасность. Убедитесь, что и вы, и они понимают возможные риски присутствия в зоне бедствия.

Учитесь на чужом опыте

Как вели себя тревел-менеджеры во время извержения вулкана в Исландии? Какие регионы затронули последствия катаклизма? Взгляните на опыт коллег: в случае опасности они создавали специальные условия для деловых путешественников, в частности, заказывали новые авиабилеты, жилье и т.д.

Найдите альтернативы

Если авиасообщение нарушено, бизнес-туристам должны быть предложены альтернативные способы передвижения: железнодорожный транспорт или прокат автомобилей.

Оставайтесь в курсе местоположения бизнес-туристов

Заранее запрашивайте у сотрудника копии маршрутов, а также контролируйте его передвижение через специальные системы слежения — tracking system.

Будьте на связи

Позвольте путешественникам пользоваться мобильным приложением, интегрированным в систему управления поездкой. Таким образом, вы откроете им доступ ко всем оповещениям в режиме реального времени.

Обратитесь за помощью в обслуживающее вас агентство

В случае возникновения непредвиденных ситуаций агентство может помочь перебронировать старые или заказывать новые услуги в кратчайшие сроки.

Проанализируйте отзывы путешественников

Попросите бизнес-туристов оставить отзывы о работе агентства. Возможно, они смогут дать ценные рекомендации о том, как управлять тревел-программой в чрезвычайной ситуации. 

"Руслайн" планирует открыть рейсы в Ростов, Самару и Минеральные ВодыНовый лоукостер "Аэрофлота" планирует рейсы из Москвы в Белгород

Выберите подходящий вариант:

630-241-875 bilet31ru +7 (4722) 218-333

или заполните форму ниже: